СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая




Выходные данные трех видов экранной продукции.

§ Фильм: название, режиссер, автор сценария, киностудия, год выпуска, количество частей (для кинофильма) и время в минутах (для видеофильма); иногда также указывается источник финансирования и категория фильма (художественный, короткометражный, документальный) и авторы дубляжа для импортной продукции. Авторство фильма и год выпуска устанавливается по тексту после значка ( в самом фильме, авторство фонограммы должно быть указано после значка ( на упаковке или в самом фильме, если он дублированный (автор русского синхронного текста и режиссер дубляжа).

§ Передача: название, автор, телекомпания, год выпуска; дата, время и канал первого выхода в эфир (премьерного показа).

§ Сюжет в составе передачи (репортаж, новостная информация с комментарием на месте съемки без компилирования): имена и фамилии журналиста (корреспондента) и оператора ТЖК, место съемки, название (логотип) телекомпании.



Контент–анализ — буквально анализ содержания; фактически — количественное исследование конкретного текста, первичным результатом которого является совокупность параметров — любых объективных текстовых характеристик, доступных непосредственному измерению и выражаемых количественно, но не вычислимых. При анализе телевизионных текстов обычно используются хронометраж планов, кадров или сюжетов, печатного текста — частотные характеристики встречаемости слов, выражений или символов (т.е. стереотипов или букв алфавита). Затем массив чисел (матрица) обрабатывается т.н. факторно–корреляционным анализом по алгоритмам, заимствованным из социологии — т.е. применяется доступная форма кластерного анализа. Возможности современных компьютерных программ таковы, что успех содержательного результата объективной эмпирической процедуры контент–анализа зависит практически только от искусства исследователя составлять репрезентативную выборку, в противном случае можно получить вообще любой результат, например, искусственную или искаженную типологию жанров. Кроме формально–доказательной объективности, контент–анализ обладает еще одним преимуществом — это единственный метод исследования самого сообщения, иные методы исследования циркуляции и эволюции информации в обществе — психологические и социологические, например, в форме экспериментальных опросов — изучают коммуникатора или реципиента (аудиторию), т.е. две другие составляющих коммуникативного процесса. К сожалению, для получения значимого результата, который невозможно предвидеть, необходима не просто большая репрезентативная выборка, но и измерение значительного количества параметров, что требует дорогостоящей работы нескольких наблюдателей по видеозаписи (не с прямого эфира).

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz