СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая








Просто одно упоминание: "Рокко и его братья"

* Dec. 7th, 2008 at 12:23 AM

Очередное кино-потрясение. Вырвав себя из колеса, в котором бегаю как хомячок, оставаясь на месте, посмотрела фильм Лукино Висконти «Рокко и его братья». Последний раз подобные эмоции испытывала… да что говорить, смотрите предпредпоследний пост, тот, что про «8 1/2»…

Человека ломает страсть, любовь каждый испытывает по-своему. Чистое добро и чистое зло – одинаково обладают разрушительной силой. Удивительная музыка Нино Роты, бесподобные Анни Жирардо и Ален Делон.

Хочу, чтобы люди не забывали об этом фильме, и чтобы промелькнуло ещё одно упоминание о нем. Сознание кинозрителя лечили шоком с самого возникновения кино. Но шок тогда и шок теперь… Нет, дело даже не во времени… Уважаемые создатели кино, будьте, пожалуйста, с нами понежнее. Ваш зритель думающий и чувствующий человек. Мы умеем воспринимать тонкое и изысканное. Создавайте Такое. В последнее время вы переступаете грань. Я, ваш зритель, устала. Жить исключительно фильмами прошлого, словно жить одними воспоминаниями.



vano - 20:57:23 23 ноября 2008
.. значительно большего от фильма. многие восторгаются наличием большого количества трюков. однако сняты они так, что трудно что либо разобрать, что происходит на экране. марк форстер сказал в интервью, что следовал методу "дрожащей камеры", чтобы добиться большей реалистичности, как дуг лайман в первом фильме про борна. кстати, поэтому очень многие теперь сранивают "квант" с фильмами о борне и сравнение это не в пользу "кванта". согласен, ведь зачем копировать манеру съемок с другого фильма? во-первых, на месте режиссера это вряд ли можно назвать оригинальным подходом. скорее, тут более оригинален лайман или гринграсс. во-вторых, у фильмов о борне свой стиль, который безусловно привлек к себе внимание своих почитателей. и режиссеры должны были ему следовать. но в случае с бондом, эта манера съемок скорее сыграла отрицательную роль, уже потому, что она заимствована! и бондина в этом теряет свою самобытность. а ведь ей без малого 40 лет! были в свое время и "крепкие орешки", и "терминаторы", и "миссия невыполнима". список можно продолжать, но каждый из них по-своему оригинален! я не против новизны! с момента выхода "казино рояль" многие обрушились с критикой на кандидатуру крэйга. но успех фильма превзошел все ожидания. и в этом заслуга не только крэйга, который доказал что он неплох в этой роли, но и режиссера мартина кэмбелла. крэйг безусловно привнес что-то свое в образ бонда, но иначе и быть не могло. каждый новый актер превносил нечто новое в эту роль. кому-то нравился коннери, кто-то отдавал предпочтение броснану. это нормально. броснан мне тоже симпатичен, как бонд. он, может, ближе к оригиналу из книги. но фильмы с его участием слишком фантастичны, хотя и следуют традициям бондианы. на сей раз продюсеры решили отказаться от традиционного подхода. мы уже не видим всяких там шпионских штучек от кью (даже персонаж такой пропал). зато все выглядит более правдоподобно. но дело не в этом. пока крэйг будет играть бонда, конечно желательно, чтобы и стиль новой бондианы сохранился. теперь мы вряд ли с одобрением воспримем крэйга, разъезжающим на супермашине, напичканной невиданной техникой или сражающимся со злодеями в каких-нибудь фантастических ледяных замках. в роли бонда он более реален и это веление времени. когда-нибудь будет новый актер, и он также будет восприниматься неоднозначно. вероятно, вызывающие столько споров и дискуссий "гаджеты" вернуться, также как и водка "мартини" и знаменитая фраза: "меня зовут бонд..." "квант милосердия" во многом обязан успеху "казино рояль". но он проигрывает первому фильму во многом. новую свою подружку он даже не пытается соблазнить, но и на это не главное. злодей как-то не соответствует уровню крэйга. даже если не брать в расчет споры о сюжете, "квант" почти не имеет зрелищных сцен, которые попросту смазаны мелькающими кадрами, за исключением, может одного-двух моментов. и это основной его недостаток на мой взгляд. ну, и напоследок, начальная песня. опять же это на разный вкус, но на мой взгляд, она весьма посредственная. хотелось, чтоб она побыстрее закончилась. хитом там не пахнет, пусть фанаты меня простят. ну, а разные, пусть во многом негативные отзывы говорят лишь о том, что фильм не оставил равнодушными зрителей. это лишь подтверждает, что дух бондианы жив и востребован! и за это мы признательны и крэйгу, и коннери, и кэмпбеллу, и господам брокколи, и безусловно, автору флемингу! .... читать целиком

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz