СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Фильмография (1957-1966)

1957 Гимназистки (LES COLLЕGIENNES), реж. Андре Юнебель
1959 Котята (LES PETITS CHATS), реж. Жак Вилла
1960 Двери хлопают (LES PORTES CLAQUENT), реж. Жак Пуатрено и Мишель Фермо
1960 Ловелас (L'HOMME A FEMMES), реж. Жак-Жерар Корню
1962 Парижанки (LES PARISIENNES, скетч "Софи"), реж. Марк Аллегре
1962 Сатана там правит бал (ET SATAN CONDUIT LE BAL), реж. Гриша М. Даба
1963 Порок и добродетель (LE VICE ET LA VERTU), реж. Роже Вадим
1963 Португальские каникулы (VACANCES PORTUGAISES), реж. Пьер Каст
1964 Шербурские зонтики (LES PARAPLUIES DE CHERBOURC), реж1964 Самые знаменитые мошенничества на свете (LES PLUS BELLES ESCROQUERIES DU MONDE, скетч "Человек, продавший Эйфелеву башню, реж. Клод Шаброль . Жак Деми
1964 Охота на мужчину (LA CHASSE А L'HOMME), реж. Эдуар Молинаро
1964 Компаньон (UN MONSIEUR DE COMPAGNIE), реж. Филипп де Брока
1964 Постоянство разума (La Costanza della Ragione), реж. Паскуале Феста Кампаниле
1965 Отвращение (RЕPULSION), реж. Роман Полански 1965 Любовная карусель (Das Liebeskarussell, скетч "Анжела"), реж. Рольф Тиле
1965 Песнь мира (LE CHANT DU MONDE), реж. Марсель Камю
1966 Создания (LES CRЕATURES), реж. Аньес Варда 1966 Жизнь в замке (LA VIE DE CHАTEAU), реж. Жан-Поль Раппно


(1967-1978)


Конец 60-х ознаменовался встречами с еще двумя великими - Луисом Бунюэлем и Франсуа Трюффо. И если Трюффо с первой попытки не смог достичь с актрисой своей обычной высоты - "Сирена Миссисипи" считается явной неудачей режиссера, то два фильма Бунюэля, замкнувшие своеобразную "женскую трилогию" режиссера ("Виридиана", "Дневная красавица", "Тристана"), вошли в сокровищницу мирового кино. Любопытно, что если для актрисы эти фильмы стали едва ли не вершиной всего творчества, то престарелый испанский гений никогда их не выделял, а о Денев если и отзывался, то далеко не комплиментарно. Начало же 70-х для актрисы прошло под знаком так называемой "банды Феррери" - великий итальянский нонконформист и сатирик включил ее в свою звездную команду и также снял дважды, положив начало "римскому периоду" в жизни актрисы: у Денев начался непродолжительный, но бурный роман с кумиром женщин и интеллектуалов Марчелло Мастроянни. Актер был женат, однако дочери Кьяре Катрин не побоялась дать фамилию отца, а частые наезды в Рим использовано крайне плодотворно - познакомившись лично с рядом режиссеров находившегося тогда на подъеме итальянского кино, она впоследствии не раз у них снималась. Среди прочих работ этого времени стоит отметить: музыкальный шедевр Жака Деми "Девушки из Рошфора"; душераздирающую автобиографическую драму Надин Трентиньян "Это случается только с другими"; последний фильм новатора и классика полицейского жанра Жана-Пьера Мельвиля "Легавый"; спродюсированный актрисой странноватый полу-мюзикл Ласло Сабо "Зиг-зиг"; вторую совместную и крайне приятную комедию Жана-Поля Раппно "Дикарь" и первую встречу с Клодом Лелюшем "Если бы все начать сначала". Фото Helmut Newton

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz