СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Фильмография (1967-1978)

1967 Девушки из Рошфора (LES DEMOISELLES DE ROCHEFORT), реж. Жак Деми
1967 Дневная красавица (BELLE DE JOUR), реж. Луис Бунюэль
1968 Бенжамен, или Дневник девственника (BENJAMIN OU LES MЕMOIRES D'UN PUCEAU), реж. Мишель Девиль
1968 Манон-70 (MANON 70), реж. Жан Орель
1968 Мейерлинг (MAYERLING), реж. Теренс Янг
1968 Смятение (LA CHAMADE), реж. Ален Кавалье
1969 Апрельские безумства (April Fools), реж. Стюарт Розенберг
1969 Сирена Миссисипи (LA SIRЕNE DU MISSISSIPI), реж. Франсуа Трюффо
1970 Тристана (TRISTANA), реж. Луис Бунюэль
1970 Ослиная шкура (PEAU D'АNE), реж. Жак Деми
1971 Это случается только с другими (СA N'ARRIVE QU'AUX AUTRES), реж. Надин Трентиньян
1972 Лиза (LIZA), реж. Марко Феррери
1972 Легавый (UN FLIC), реж. Жан-Пьер Мельвиль КиноперсоналииКиноперсоналии
1973 Самое важное событие с тех пор, как человек ступил на Луну (L'ЕVЕNEMENT LE PLUS IMPORTANT DEPUIS QUE L'HOMME A MARCHЕ SUR LA LUNE), реж. Жак Деми
1974 Не тронь белую женщину (TOUCHE PAS А LA FEMME BLANCHE), реж. Марко Феррери
1974 Женщина в красных сапогах (LA FEMME AUX BOTTES ROUGES), реж. Хуан-Луис Бунюэль
1975 Зиг-зиг (ZIG-ZIC), реж. Ласло Сабо
1975 Дела приличных людей (Fatti di gente Perbene), реж. Мауро Болоньини
1975 Агрессия (L'AGRESSION), реж. Жерар Пирес
1975 Дикарь (LE SAUVAGE), реж. Жан-Поль Раппно
1976 Делец (Hustler), реж. Роберт Олдрич
1976 Если бы начать сначала (SI C'ЕTAIT А REFAIRE), реж. Клод Лелуш
1977 Идти или умереть (March or Die), реж. Дик Ричардс
1977 CASOTTO, реж. Серджо Читти
1977 Потерянная душа (Anima Persa), реж. Дино Ризи
1978 Чужие деньги (L'ARGENT DES AUTRES), реж. Кристиан де Шалонж


(1979-1989)



1980-й год стал настоящим триумфом в жизни актрисы - общепризнанный шедевр Франсуа Трюффо "Последнее метро" собирает во Франции все возможные награды, становится первым по сборам фильмом года и, наконец, приносит актрисе давно заслуженного Сезара. В том же году великолепная Катрин вдохновляет Клода Берри на создание образа Алисы - главной героини фильма "Я вас люблю". Алисе взбрело в голову собрать на Рождество мужчин своей жизни, которыми оказались Жерар Депардье, Жан-Луи Трентиньян, Серж Генсбур и Ален Сушон - не став художественным откровением, картина стала откровенным "парадом имен" в честь актрисы. Годом позже состоится встреча с интереснейшим режиссером-автором Андре Тешине, который впоследствии снимет актрису в своих пяти всегда интересных работах - - Тешине с восторгом отмечает в Денев полное отсутствие какой-либо актерской инерции и столь ценимую режиссерами абсолютную "пустоту" перед каждой ролью. Тем же 81-м годом датируется и начало сотрудничества с Аленом Корно, который, в отличие от Тешине, будет использовать актрису как готовую икону. Красивые, но довольно холодные работы в фильмах Корно станут для Денев констатацией очевидного факта - она давно и надолго стала французской актрисой №1, и окончательно застыла в своей холодной красоте - все дальнейшие роли вряд ли добавят что-либо к ее актерской репутации, и наверняка не нанесут ей вреда. Именно в начале 80-х начнется так называемый "галантерейный" период актрисы - Денев не сходит с обложек глянцевых журналов, становится моделью дома "Ив Сен-Лоран" и лицом духов "Шанель №5", новым официальным бюстом символа Французской Республики Марианны, а с 1986-го входит в словарь "Пти Ларусс", чего при жизни удостаиваются немногие. Денев становится неизменной участницей официальных церемоний кинематографа - вручения приза Сезар, жюри Каннского фестиваля и т.д. В 80-е актриса нечасто снимается, став, в то же время, самой популярной француженкой в мире и "большой дамой" французского кино.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz