СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Фильмография (1979-1989)

1979 Послушай-ка… (ЕCOUTE VOIR), реж. Уго Сантьяго
1979 Они выросли, эти малыши (ILS SONT GRANDS CES PETITS), реж. Жоэль Сантони
1979 За нас двоих (A NOUS DEUX), реж. Клод Лелюш
1979 Смелей, бежим (COURAGE FUYONS), реж. Ив Робер
1980 Последнее метро (LE DERNIER MЕTRO), реж. Франсуа Трюффо
1980 Я вас люблю (JE VOUS AIME), реж. Клод Берри
1981 Выбор оружия (LE CHOIX DES ARMES), реж. Ален Корно
1981 Отель "Америка" (HOTEL DES AMЕRIQUES), реж. Андре Тешине
1982 Шок (LE CHOC), реж. Робин Дэвис
1983 Африканец (L'AFRICAIN), реж. Филипп де Брока
1983 Голод (Тhe Hunger), реж. Тони Скотт
1984 В свое удовольствие (LE BON PLAISIR), реж. Франсис Жиро Фото Richard Avedon
1984 Форт Саган (FORT SAGANNE), реж. Ален Корно
1984 Слова и музыка (PAROLES ET MUSIQUE), реж. Эли Шураки
1985 Надеемся, что будет девочка (Speriamo che sia femina), реж. Марио Моничелли
1986 Место преступления (LE LIEU DU CRIME), реж. Андре Тешине
1987 Агент-смутьян (AGENT TROUBLE), реж. Жан-Пьер Моки
1988 Частота убийства (FREQUENCE MEURTRE), реж. Элизабет Раппно
1988 Странное место для встречи (DRОLE D'ENDROIT POUR UNE RENCONTRE), реж. Франсуа Дюпейрон
1989 Кадры с края (FRAMES FROM THE EDGE), реж. Эдриен Мейбен




90-е годы и начало нового тысячелетия стали самым насыщенным и разнообразным периодом в творчестве актрисы. Если другая яркая звезда того периода - Изабель Аджани - появлялась на экранах крайне нерегулярно, то Денев без устали перемещалась с одной съемочной площадки на следующую, не опасаясь абсолютно ничего. Ничто не могла свергнуть "Катрин Великую" с пожизненного пьедестала, а потому она спокойно соглашалась на любые предложения, вполне сознательно порой пытаясь разбить образ неприступной холодной красавицы. И если многие актрисы с огромным трудом преодолевают переход из одного возраста в другой, что частенько связано с резкой сменой амплуа и характера ролей, то Денев работает без малейших "простоев", смело меняя имидж и не боясь стареть. Единственное требование актрисы - интересная фигура режиссера, и с этим она не ошибалась практически никогда. Интеллектуал-чилиец Рауль Руис, португальский патриарх Маноэль де Оливейра, икона независимых Леос Каракс, датский "догматик" Ларс фон Триер, enfant terrible французского кинематографа Франсуа Озон, и старые знакомые Андре Тешине, Аньес Варда, Николь Гарсия - вот далеко не полный, но удивительно представительный перечень режиссеров, с которыми работала актриса. Единственными фальшивыми нотами в этом блестящем списке стали никчемный голливудский "Мушкетер" и совершенно нелепая поделка Режиса Варнье "Восток-Запад", в которой был занят, между тем, очень приличный международный актерский состав.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz