СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

В середине 90-х, когда французское кино переживало ярко выраженный кризис, в моду вошел так называемый "дикий кастинг" - в поисках свежих лиц ответственные за подбор актеров люди просто ходили по улицам и предлагали подходящим типам попробовать сняться в кино.
Встреченному подобным образом Дюрису для начала предложили попробовать силы в телефильме начинающего режиссера
Седрика Клапиша под названием "Юная угроза" (из сериала "Лицейские годы"). Несмотря на неоднократно декларированную нелюбовь к французскому телевидению, Дюрис решил рискнуть. Результат превзошел все ожидания, фильм покинул телеэкран и вышел в широкий прокат, а Ромен, подобно другим юным дебютантам из сериала (Венсан Эльбаз, Матильда Сенье,
Саид Тагмауи, Элоди Бушез, Элен де Фужроль и др.) сразу приобрел достаточно широкую известность.



Довольно четко очертился и экранный облик Дюриса: несколько растерянный и вечно всклокоченный молодой человек, легко узнаваемый современник, явно "не нашедший себе места в жизни" (но далекий от бунта). Через год Дюрис вновь встретится с Клапишем в картине
"Каждый ищет свою кошку", после чего всем стало очевидно, что актер с режиссером не расстанутся долгие годы. 1997-й ознаменовался для актера до сих поражающим "Доберманом"
Яна Кунена, так и оставшимся, к сожалению, одиноко стоящим явлением. Дюрис же вскоре встретился с многостаночником-цыганом Тони Гатлифом, с которым отправился навстречу удивительному приключению - на съемки фильма Gadjo dilo (чокнутый чужак) в далекую Румынию.
По утверждению Дюриса, фильм оказался самым важным для его актерского становления,
а спустя годы вместе с Гатлифом актер предпримет еще две авантюры в стиле road-movie -
"Я родился от аиста" (1999) и "Изгнания" (2004).
"Уже мертвый" Оливье Даана критики назвали "лирическим поларом о порно-индустрии", а "Киднэпперы" Грэма Гита (оба фильма - 1998) тоже могли бы стать началом освежающей струи французского кино. Но не стали. Достигший пика режиссерской популярности Клапиш замахнулся на свой первый дорогостоящий и, по задумке, амбициозный коммерческий проект под названием "Возможно", и без Дюриса, естественно, обойтись не смог. В этом совершенно выламывающемся за жанровые рамки творении Клапиша (смесь антиутопии, комедии и мелодрамы с парадоксальной моралью "плодитесь и размножайтесь") актеру довелось сыграть отца самого Бельмондо (!),

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz