СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

однако картина "не выстрелила". Клапиш превзошел сам себя, все компоненты, вроде бы, сложились, но зритель попросту проигнорировал малопонятный режиссерский "шаг в сторону".

Фильмография (1995 - 2001)

1995 Юная угроза (LE PЕRIL JEUNE), реж. Седрик Клапиш
1996 Мемуары юного придурка (MЕMOIRES D'UN JEUNE CON), реж. Патрик Ориньяк
1996 Мадмуазель Никто (MADEMOISELLE PERSONNE), реж. Паскаль Байи
1996 Каждый ищет свою кошку (CHACUN CHERCHE SON CHAT), реж. Седрик Клапиш
1997 Доберман (DOBERMANN), реж. Ян Кунен
1998 GADJO DILO, реж. Тони Гатлиф
1998 Уже мертвый (DЕJА MORT), реж. Оливье Даан
1998 Киднэпперы (LES KIDNAPPEURS), реж. Грэм Гит
1999 Возможно (PEUT-ЕTRE), реж. Седрик Клапиш
1999 Меня принес аист (JE SUIS NЕ D'UNE CIGOGNE), реж. Тони Гатлиф
2001 Мальчик-с-пальчик (LE PETIT POUCET), реж. Оливье Даан
2001 BEING LIGHT, реж. Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд
Несмотря на неуспех "Возможно", к началу нового века набравший в фильмографию немало кино-, теле- и короткометражных фильмов, а также несколько заметных клипов Дюрис по праву стал считаться актерским лидером своего поколения. Для окончательного закрепления статуса нужна была хотя бы одна "зрелая" роль,
но вот с этим обнаружились проблемы. Не имеющий профессионального образования актер принципиально игнорировался многими режиссерами, а потому Дюрис был просто обречен оставаться хоть на весьма заметной, но все-таки периферии "большого кино".
Отдав должное "Догме-95" в виде "Просветления" Жана-Марка Барра, Дюрис в 2002-м снялся сразу в четырех картинах.
В "Испанской таверне" старый знакомый Клапиш вернулся к проверенной формуле молодежной комедии, решив одновременно популяризировать идею объединяющейся на всех уровнях Европы. Фильм закономерно стал европейским хитом, а Дюрис весьма успешно пополнил свою галерею образов "вечных студентов" - через три года "Таверна" не менее удачно и заметно продолжится "Матрешками".
"Адольф" стал первым "признанием" со стороны режиссеров старшего поколения ("пионером" выступил живущий классик Бенуа Жако), а также первым опытом "костюмного" фильма.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz