СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2004 Гадюка в руку (VIPERE AU POING), реж. Филипп Де Брока
2004 Сестры в ссоре (LES SOEURS FACHEES), реж. Александра Леклер
2004 Будю (BOUDU), реж. Жерар Жюньо
2005 Мне мизинчик подсказал... (MON PETIT DOIGT M'A DIT...) реж. Паскаль Тома
2006 Переворачивать страницы (LA TOURNEUSE DE PAGES) , реж. Дени Деркур
2007 Одетта Тульмонд (Odette Toulemonde), реж. Эрик-Эмманюэль Шмитт





Габен Жан (1928 -1940)

(1928 -1940)

Великий французский актер
Жан-Алексис Габен Монкорже, вошедший в историю кинематографа просто как Жан Габен, родился 17 мая 1904 года в Париже. Его родители были актерами, однако невысокого полета - они пели в дешевых кафе-концертах, а отец часами репетировал перед зеркалом жалкие реплики незначительных ролей, которые удавалось найти в "большом" театре.Проведя непростое детство за кулисами дешевых театров, Жан поссорился с отцом, который видел в сыне продолжателя актерской династии,рано бросил обучение и ушел работать - строителем шоссе, подручным на сталелитейном заводе, разнорабочим и продавцом в автомобильной фирме.Однако кровь взяла свое - после семейного примирения отец сначала устроит сына статистом в "Фоли Бержер", а после непродолжительной службы на флоте Жан сам поступит певцом в труппу "Буфф-Паризьен", с которой будет ездить по стране и за границу в 1925-27 годах. Его заметит знаменитая тогда Мистенгетт и заберет с собой в "Мулен Руж", где молодой Габен не без успеха поет в опереттах, некоторые из которых пытается поставить сам. Все его роли в кино до 34-го года совершенно однотипны - большинство посетителей "Мулен Руж" традиционно составляли иностранцы, видевшие в юном Габене типичного парижанина, так что в многочисленных картинах начала 30-х (в большинстве своем снятых иностранцами) экранный образ актера ничем не отличался от сценического. Однако проведший юношеские годы на заводах Габен принципиально не признавал манерный и искусственный мир полусветских развлечений, что и разглядел в нем уже маститый на тот момент режиссер Жюльен Дювивье. Дювивье создал для Габена целый ряд образов гордых и независимых одиночек, преследуемых неумолимых судьбой, за внешней нарочитой грубостью которых скрывалась романтическая вера в лучшее. Благодаря гению Жана Ренуара, Марселя Карне и Жака Превера Габен к концу 30-х станет тем, кого критик Андре Базен назвал "трагическим героем современного кино". Пролетарий без работы, дезертир, потерявшийся, выброшенный из общества гордый человек - Габен кристаллизовал на экране все мифы предвоенной поры. Такой была первая великая эпоха Габена, конец которой положила Вторая Мировая.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz