СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Репетиции заснимались фотоаппара­том в условной обстановке, а фотогра­фии дорисовывались и выцарапывались бритвой для примерного уточнения (в виде «намеков»), оформления кадра. То, что нельзя было репетировать, зарисо­вывалось.

По полученному в результате репе­тиций материалу был сделан окончатель­ный режиссерский монтажный сценарий как с фотографированными кадрами, так и с зарисованными (см. рис. 223 — 230). Имейте в виду, что этот сценарий не был составлен по новой форме, описанной в главе «Сце­нарий», потому что тогда ее еще не было.                                                                                                  

Весьма возможно, что в будущем ока­жется более удобным, так же как в при­веденном примере, вначале по литератур­ному сценарию делать предварительный

 

 

режиссерский, а после репетиций и показа руководству репетиционного спектакля (вернее одновременно с ним) сделать окончательный монтажный сценарий. Это даст возможность руководству кинематографией максимально кон­тролировать работу режиссера, а режиссеру предоставит возможность тщатель­но готовиться к съемкам и быстро их проводить .Так можно будет создавать мон­тажные сценарии, почти не нуждающиеся ни в каких доделках и переделках на съемках (что, к сожалению, до сих пор еще часто случается).

.Есть еще одна возможность получения максимально точного монтажного сценария, съемки по которому будут производиться уже не месяцами, а неделями. Об этом было написано в книге «Репетиционный метод в кино».

Вращающийся диск на сцене позволяет в каждый данный момент поворачи­вать действие репетиции нужным ракурсом к зрителю. Следовательно, для пол­ного киновосприятия этого действия не хватает только приближений и удалений, а также повышений и понижений (ракурсов) предполагаемого съемочного аппарата.

И вот, если мы осветим ровным светом (допускаю­щим фотографирование) репетиционную сцену и все действие последовательно заснимем киноаппаратом (в условных репетиционных декорациях), а затем эти куски смонтируем, — мы получим черновик бу­дущей игры актеров в фильме.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz