СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Костюм должен подходить к человеку, к физическим данным вашего актера, подчеркивать их и усиливать так, как этого требует наилучшая обрисовка об-

раза. Бывают случаи, что сам по себе прекрасный костюм оказывается совершенно непригодным для одного актера и великолепно выглядит на другом.

Костюм должен гармонировать по тону с декорациями (не забывайте, что один и тот же костюм может по ходу действия сниматься в нескольких разных по тону декорациях). Костюм должен хорошо быть виден как во всех декора­циях, в которых будет действовать актер, так и на натуре.

Костюм не должен «забивать» актера. Необходимо, чтобы лицо и тело актера доминировали над костюмом, оттенялись бы им.

Костюмы надо продумывать в мельчайших деталях для всех ролей и для ге­роев картины, и для эпизодов, и для массовых сцен, потому что в кино все роли главные.

Вот что должен учитывать художник, делая эскизы костюмов.

 

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ШИТЬЕМ КОСТЮМОВ

Ваша работа, а также работа художника и ассистента не ограничивается только придумыванием костюмов:

1.Надо уметь проследить их шитье в костюмерном цехе студии.

2.Надо помочь актеру научиться носить костюм.

Костюм должен хорошо, т. е. правильно, в соответствии с образом, сидеть на актере. В костюме актер должен себя чувствовать удобно; костюм не должен мешать движениям актера (в соответствии с задачами роли).

Хорошо и правильно сшитый костюм — это не только точно выполненный по эскизам художника, но и правильно — художественно скроенный. Покрой костюма — искусство, которым надо заниматься не только закройщику или порт­ному, но и художнику. Иногда правильно сшитый костюм плохо сидит на актере из-за неподходящего белья или из-за неумения актера надеть и носить костюм, а то и просто из-за какой-нибудь мелочи — неправильно пришитой или не так застегнутой пуговицы. Это особенно важно учитывать в исторических постанов­ках, в изображении буржуазного быта — во всех случаях, когда костюм может быть необычным и непривычным для актера. Ответственная задача для вас и ху­дожника—понять сущность «силуэта» эпохи для данного костюма, секрет вы­кройки, тип белья, воротничка, манжет, корсета, определить необходимость поя­са или подтяжек и т. д.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz