СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Макет декорации изготовляется макетной мастерской студии по указаниям вашего художника и под его руководством. Некоторые художники сами делают макеты, но это не правило, а исключение.

 

МАКЕТЫ ДЛЯ СЪЕМОК

Макеты существуют и другого рода—не для объяснения будущей декорации, а как миниатюрная декорация, снимаемая вместо большой. Такими макетами можно снимать самые разнообразные объекты: пейзажи, дома, хаты, заводы, улицы го­рода, самолеты, поезда, автомобили и т. д. Макеты снимают тогда, когда настоя­щие объекты заснять технически или организационно невозможно. Кроме того макеты применяются при комбинированных съемках для удешевления декорации иди для придания ей масштабов, не вмещающихся в павильон студии.

Если макет снимается не комбинированной, а простой съемкой, в макете естественно не могут действовать люди. (Иногда, в редчайших случаях можно по­местить и «модель» человека в макете, но так, чтобы он был едва заметен.)

Особо трудно показать в макете «живую воду» (речку, водопад, море и т. п.)

Макеты снимает оператор или с нормальной частотой, или мультипликатором, или ускоренной съемкой. (Что это такое, вы  должны знать по курсу техники кино.)

Макеты строятся специалистами художниками, макетчиками или по эскизам вашего художника или по подлинным фотографиям изображаемых макетом объек­тов. Изготовление макетов для съемки — кропотливая, мелкая работа, требую­щая виртуозного выполнения мельчайших деталей, но нередко дающая велико­лепные результаты на экране.

эскизы костюмов

Костюм поможет вашему актеру в создании художественного образа. Для этого костюм должен быть характерным, подчеркивающим основные черты чело­веческого типа, облеченного в данные одежды. Костюм должен соответствовать эпохе, быту вашей картины и быть хорошо сшитым, — именно так, как должен быть сшит костюм у данного типа, данного образа. Правдивость фактуры — не­пременное условие хорошего костюма для экрана. На театральной сцене костю­мы могут выглядеть прекрасно за счет яркости и сочности красок; в кино (даже в цветном) подлинная (или «как подлинная») фактура материалов, будь то шелк, бархат или лохмотья нищего, создает нужное впечатление. (Умейте также со­вместно с художником и оператором подбирать «заменители» тех или иных мате­риалов для шитья костюмов. Есть бумажные материи, получающиеся на экране как самые дорогие сорта замши; дерматин, получающийся как кожа; рельефная роспись — как дорогое шитье, и т. п. Подыскивая и употребляя заменители, предварительно пробуйте их путем засъемки на фото и пленку.)


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz