СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

и не смогут целиком отдаться творческой работе, они будут вынуждены только вспоминать или только фиксировать найденное, или продолжать искать перед аппаратом. Только репетируя заранее, вы дадите возможность актерам на съемке полноценно — творчески жить перед аппаратом, развить все накопленное в репе­тиционный период, достигнуть максимального творческого сосредоточения и есте­ственного напряжения. Напоминаем: репетируя, учитывайте, что актер, постав­ленный вплотную к стене декорации, очень труден для съемки (трудно освещаем, а через микрофон слышен с искажениями).

Отрепетировав сцену, вы должны проверить с оператором все съемочные точки и планы, намеченные вами в монтажном сценарии для съемок данной сцены. Весьма возможно, что вы не все учли в монтажном сценарии, что конкретная об­становка декорации подсказывает вам более правильную кадровку сцены или куска. Установите новую — окончательную кадровку, проверьте, если надо, ее в визир или на матовом стекле аппарата и внесите соответствующие изменения в ваши съемочно-монтажные карточки.

Ассистенты режиссера должны особо внимательно работать на освоении, для того чтобы к завтрашней съемке устранить все выявившиеся недостатки в костюмах, гримах, в обстановке декорации, добавить необходимый реквизит, мебель и прочее, а также убрать лишнее.

Освоение — прекрасная подготовка к съемкам, но оно не должно быть за­тяжным. Если вы за несколько часов справились с освоением и у вас осталось свободное время, начинайте в тот же день съемки.

      Хорошо проведенное освоение обеспечит спокойную и быструю  работу на съемках.

 

СЪЕМКА

Некоторые кинематографисты считают, что съемка — процесс только техноло­гический, а другие уверяют, что съемка — процесс творческий. Истина лежит посредине: съемка является и творческим и технологическим процессом.

Репетиции на съемках, выбор кадра, освещение кадра, игра актеров перед аппаратом — творческие процессы, включающие в себе как элементы техноло­гии, так и элементы фиксации найденного. Актер перед аппаратом должен не только в совершенной форме повторить найденное на репетиции, но и дать новое — предельную искренность в чувствованиях, максимальную эмоциональ­ность, наибольшее творческое напряжение — подвести окончательные итоги предварительной репетиционной работы.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz