Предыдущая Следующая
Предположим,
что вы и по линии актерской игры недовольны съемкой, в таком случае у вас есть
возможность переснять план. (На съемки картины пленка отпускается 1 : 6, но не
думайте, что вы можете переснимать каждый план по шесть раз — так у вас пленки
наверное не хватит, ведь каждый заснятый кусок непременно будет обрезан и в
начале и в конце. Кроме того много пленки идет и на зарядку аппарата.)
Переснимать надо в крайнем
случае, а отпущенную пленку следует тратить не на дубли—повторения, а на ____________________ варианты.
Варианты
во всех отношениях выгодней дублей. Вариант — не изменение сценария, а новая
точка съемки, новый план, новое освещение, новая игра актера. Если вы будете на
съемке изменять сценарий, — это недопустимо.
Во
время съемки следите за точностью работы ваших актеров: кадр, в котором актер берет
вещь левой рукой, не смонтируется с кадром, в котором то же движение актер
будет продолжать правой рукой. Несовпадения по движениям и местоположениям в
кадре бывают еще более сложными — иногда кадры не совпадают из-за разных поворотов
актеров, из-за неодинаковых наклонов корпуса, из-за несовпадающих складок на
платье и т. п.
На
снимке точно учитывайте и проверяйте движения ваших актеров!
АССИСТЕНТ НА СЪЕМКАХ
Работа
ассистентов на самих съемках не менее ответственна, чем по подготовке их. Но
чем лучше ассистенты провели подготовительную работу, тем спокойнее они
чувствуют себя на съемках. Работа ассистента начинается накануне съемочного
дня:
1.По
проверке костюмов, реквизита, декорации.
2.По
установлению порядка вызова актера для грима.
3.По
установлению порядка проведения всего съемочного дня.
Ассистент
по монтажу после каждого съемочного дня следит за своевременной сдачей
заснятого материала в лабораторию, принимает проявленный негатив и отпечатанный
позитив. Ведет параллельно съемкам предварительный монтаж.
Ассистенты
обязательно присутствуют на съемках, помогают режиссеру, следят за гримами и
костюмами актеров, за декорацией, делают соответствующие
Предыдущая Следующая