Предыдущая Следующая
д)«Где ты, батько, ищут тебя
казаки... Не хотят умирать, не увидев тебя в очи».
е)Приказ Тараса.
ж)Скачут казаки.
10. Поляки
окружают лес
а)Лес окружен поляками.
б)Везде между деревьями
показываются всадники с саблями и копьями.
в)«Остап, не поддавайся».
г)Тарас схватил саблю, рубит
первых попавшихся врагов.
11 Остап
бьется
а)На Остапа наскочило шестеро.
б)С одного полетела голова.
в)Другой перевернулся,
отступивши.
г)Угодило копьем в ребро
третьего.
д)Четвертый уклонился головой от
пули.
с) Попала в конскую грудь горячая
пуля, вздыбил бешеный конь,
ж)Грохнулся конь о землю.
з)Конь задавил под собой
всадника.
и)Видит это Тарас.
к) Тарас ободряет Остапа.
12.Тарас
бьется
а)Вьется Тарас с наступающими.
б)Тарас сыплет удары на голову
тому и другому.
в)Тарас глядит все вперед на
Остапа.
13.Поляки
одолели Остапа
а)Тарас видит.
б)Восемь врагов нападают сразу на
Остапа.
в)«Остап, не поддавайся...»
г)Враги одолевают Остапа.
д)Один накинул Остапу на шею
аркан.
е)Вяжут Остапа.
ж)Берут Остапа.
з)«Эх, Оста и, Остап!)
и)Пробивается к сыну Тарас.
к) Тарас рубит в капусту
встречных и поперечных.
14.Тарас
ранен
а)«Эх, Остап, Остап... »
б)Удар.
в)Все закружилось и повернулось и
глазах у Тараса;
г)Головы...
д)Копья...
е)Дым...
ж)Б лески огня...
з)Сучья с листьями.
и)Грохнулся Тарас на землю...
к) Как подрубленный дуб.
л) Туман покрыл очи Тараса.
сохраняйте
замыслы автора сценария
Разработка
фрагмента «Смерть Андрия» сделана нами с максимальным сохранением авторского
текста.
Не
переделывайте без крайней необходимости авторский сценарий.
Многие
режиссеры любят так «разрабатывать» и «исправлять» авторские сценарии, что
авторы впоследствии не узнают своих произведений на экране. Это не является ни
доблестью, ни искусством. Если сценарий требует существенных изменений, такой
сценарий еще не готов к постановке, он не должен превращаться режиссером в
монтажный. Если авторский сценарий закончен, окончательно отделан, и вы,
режиссер, согласились его реализовать на экране, — ваша обязанность при
разработке его, т. е. при составлении монтажного сценария, максимально
сохранить задуманное автором. Это главным образом касается драматургического
построения вещи, а то, что написано у автора в форме повествовательной, то, что
не конкретизировано в кинематографическое действие, требует вашей особой
разработки, вашей фантазии, вашей изобретательности, но при непременном
условии сохранения замыслов автора.
Предыдущая Следующая