Предыдущая Следующая
отличался от гудка и не
воспринимался как его продолжение, мы окрасим эту линию в новый цвет, например
«гудок» красим красным цветом, а «шум города! синим. Сбоку пишем: «шум города».
К концу третьего монтажного куска «спешит рабочий» дадим возникновение звука
шарманки, которая играет, предположим, «Разлуку». Так у нас в сценарии пойдет
линия «шарманки», причем она вероятно будет слабее гудка, поэтому ее нужно
рисовать толще «шума города», но тоньше «гудка». Проводим эту линию новым
цветом и сбоку пишем: «шарманка — «Разлука». Шарманка идет на всех остальных
кадрах насквозь, но на эту шарманку нужно поместить еще новую линию — «крик
попугая». Теперь в сценарии мы видим, что в данном месте два звучания: шарманка
и крик попугая. Если он еще говорит текст, то мы можем для текста иметь
специальное разделение на листе. Предположим, попугай кричит: «Здравствуйте!».
Записываем и зарисовываем эту реплику.
По
приведенному методу был записан сценарий «Горизонт» (но без указания метража
кадров) (см. рис. 56, 57).
В
настоящее время найдена более простая форма графической записи звука со
стандартным изображением речи, шумов, музыки — несколько ниже вы с ней
познакомитесь.
ФОРМА ВАШЕГО МОНТАЖНОГО СЦЕНАРИЯ
В
результате изучения различных форм монтажных сценариев, применяемых на
практике, а также на основе учета того, что должно быть отражено в монтажном сценарии,
кафедра режиссуры Всесоюзного государственного института кинематографии
разработала образец наиболее удобной формы монтажного
сценария: _ }
Предыдущая Следующая