СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Графа пятая — «содержание кадра». В этой графе описывается содержание указанного в графе второй кадра. В этой графе (если читать подряд кадр за кадром) излагается авторский сценарий в режиссерской разработке, т. е. дается в монтажной последовательности описание мест действия, обстановки, времени действия и само действие с диалогами, шумами и пр. (музыкальное, речевое и шумовое сопровождение кадра «от автора», не вытекающее из самого дейст­вия, в этой графе не записывается).

Графа шестая—«композиция кадра» (описание кадра). В этой графе поме­щается или схематически зарисованный кадр, или лаконическое описание компо­зиции кадра, или и той другое. Вы позднее узнаете, что на рисунке или в записи отмечается не только статическая композиция кадра, но и основное движение в нем или видоизменение плана. Рисунок уточняет план, показывает ракурс, расположение основных элементов в кадре и направление движений (стрелками). Кадр, снятый «с движения», должен зарисовываться или записываться рядом кадров (несколько планов, отражающих основные моменты «внутрикадрового монтажа», т.е. видоизменений кадра). Нумеруется в этом случае первый рисунок или описание — исходный кадр. Рисунок и описание кадра должны рассказать о том, что хочет режиссер показать в кадре, как задумал режиссер скомпоновать кадр.

Чем лаконичнее зарисован кадр, чем меньше в рисунке подробностей, тем значительнее будет совпадение рисунка с тем, что получится на экране.

Рисуйте только то, что возможно снять!

Графы седьмая и восьмая — «звук». Седьмая графа — «синхронный звук». Восьмая — «озвучание». Звук уже отмечен в пятой графе (содержание кадра) — это речь, пение ,шум, музыка, связанные с действием. Но. как вам уже известно, звук в картине большею частью не совпадает с кадрами изображения —звук постоянно идет «захлестом» через ряд кадров изображения. Места начала и конца звука не находятся в прямой зависимости от изображения, поэтому необходимо в графах синхронного звука и озвучания применять графи­ческую запись звука, т. е. начало, длительность и конец звука отмечать условными линиями, указывающими взаимоотношения звуковых длительностей с действием в кадрах изображения.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz