СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

хорошо знали монтажный сценарий;

хорошо знали вашу экспликацию произведения.

запомните Только всесторонне изучив произведение и режиссерскую экспликацию, актер сможет приступить к работе над образам.

Обязательно обсудите с актером пробы и теперь, еще раз с максимальном подробностью расскажите ему об идее вашей картины, о ее теме, о среде, в ко­торой происходит действие, о развитии и движении образов, о жизни действующих лиц в будущей картине. Расскажите актеру о месте и значении его роли в системе всего произведения.

 

УМЕЙТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С АКТЕРОМ

Формальные, равнодушные, бесстрастные беседы с актером не дадут нужных результатов. После таких бесед актер сам может сделаться равнодушным к роли —относиться к работе над ней формально. Сумейте так заинтересовать ак­тера ролью, чтобы он отдал себя работе целиком, чтобы он жил своей ролью, чтобы она была для него максимально интересна. Для того чтобы актер глубоко

заинтересовался ролью и работой над ней под вашим руководством, вам необхо­димо найти верный подход к беседам с актером.

Актеры — люди рапные. Каждый из них имеет свой характер, каждый из них по-своему работает и думает о работе, каждый актер — индивидуальность. Сумейте найти индивидуальный подход к актеру. Для того чтобы заинтересовать актера работой, для одного достаточно спокойно, по-деловому рассказать о сценарии и роли, для другого необходим темпераментный, взволнованный рассказ. Один понимает и решает все быстро, другому свойственно послушать, подумать и постепенно принять определенное решение, третьему актеру лень серьезно работать. Сумейте найти подход и к такому лентяю — заставьте его уйти в дело с головой.

Имейте в виду, что вам придется одновременно работать с актерами разных творческих методов — разных театров, разных школ и студий. Вы обязаны помочь создавать роль каждому из ваших актеров независимо от того, у какого кинорежиссера работал он раньше или из какого театра он пришел к вам. Ни в коем случае не начинайте переучивать вашего актера, а сумейте говорить с ним на его языке так, как он привык лучше всего понимать. Цель нашего творче­ства — правда, социалистический реализм, но подходы к достижению реализма и жанры для каждого актера могут быть сугубо индивидуальны. Вашей обязан­ностью является умение понимать каждого актера.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz