Предыдущая Следующая
С
другой стороны, актер должен знать своего режиссера, его творческое лицо, и тот
режиссер хорош для актера, у которого актер может научиться новому в своем деле,
т. е., применяясь к актеру, считаясь с его навыками, вы обязаны его
заинтересовать своим творческим методом, своей режиссерской индивидуальностью.
Вы руководитель актеров в картине, вы должны создать актерский коллектив и
управлять им в едином плане, для единых целей. Коллектив ваших актеров должен
работать в одном стиле, одним методом, несмотря на то, что индивидуальные
творческие методы актеров могут быть различными. Вот для этого и необходим
особый подход к каждому актеру, чтобы в результате первых дней работы создался
единый творческий коллектив под вашим единым художественным руководством.
Заботливо подготовьте актеров к этому.
Расскажите
актеру, что необходимо ему увидеть, услышать, прочесть, изучить для
правильного понимания произведения, для верной работы над ролью. Руководите
этим, и вы сделаетесь лучшим творческим другом вашего актера. Помните, что
актер вместе с вамп создает картину. Знайте творческое лицо своего актера.
Помните, что актер должен знать творческое лицо своего режиссера.
ЗА СТОЛОМ
Соберите
ваш актерский коллектив (героев картины). Начинайте дальнейшую работу над
сценарием. Актеры к этому хорошо подготовлены (если вы предварительно
проделали все, что было рекомендовано в нашем учебнике).
Сидя за
столом и беседуя, окончательно уточните вместе с актерами «сверхзадачу»
картины и «сверхзадачи» действующих в картине людей. Что такое сверхзадача
произведения и отдельных действующих лиц, вы знаете из главы о сценарии (кроме
того, вы выполнили соответствующие упражнения). Проверьте, правильно ли вами
были найдены наименования сверхзадачам. Актеры помогут вам уточнить эти
наименования, могут предложить более верные, более
яркие — конкретизирующие короткой
фразой или словами идею произведения и смысл поведения действующих лиц.
Предыдущая Следующая