СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Итак, вы с вашим героем в репетиционной (вернее, в любой просторной) комнате. Подумайте вместе с ним, как двигается ваш герой, но думайте по-особо­му — не только рассуждая, а обязательно смотря на действу­ющего актера. Актер пробует перед вами находить наиболее верные дви­жения в своем образе, а вы поправляете его, направляете и контролируете. Ра­бота над голосом должна быть неотрывна от работы над движением. Интонации рождаются от действия. Действие рождается от желания. Актер должен дви­гаться и говорить перед вами, с вами и с вашими помощниками уже как носи­тель образа действующего лица. Эта предварительная (до репетиций или съемок) работа над образом должна быть возможно шире использована вами и актерами. Попросите ваших актеров не расставаться с найденными поведением, речью, движениями воплощаемых ими образов; пусть по возможности на улице, дома — вне стен репетиционной комнаты актеры продолжают вживаться в об­раз всем своим существом. А вы подглядывайте, посматривайте, запоминайте наиболее правильно найденное актером, говорите ему об этом и умейте дать дельный, полезный—творческий совет. Отбирайте и фиксируйте наиболее характерное, типичное, яркое, выразительное.

Есть актеры, полагающиеся в работе только на свои эмоции, считающие, что все остальное «приложится». Объясните неправильность этой точки зрения. За­ставьте всех ваших актеров практически — в действии искать основные, типичные черты воплощаемых ими образов. Параллельно займитесь уточнением и оформлением вида ваших героев. Начните примеривать на актеров костюмы; отделывать, совершенствовать грим. Ваши ассистенты, художник и оператор должны помогать вам в этой работе: ассистент непосредственной работой с костю­мером и гримером, художник и оператор своими советами и указаниями.

 

ПРОВЕРКА ГРИМА И КОСТЮМОВ

Теперь грим и костюмы должны быть окончательно установлены для всей картины.

Напоминаем: грим и костюмы должны быть,«как настоящие »»потому что кино­аппарат часто снимает близко. Картина снимается не только в декорации, но и в природе — на «натуре», где ваши актеры будут действовать в подлинной, на­стоящей обстановке (среди деревьев, травы, скал и т. п.), а иногда актеру на на­туре приходится сниматься и с негримированными людьми —в обоих случаях все настоящее на экране будет подчеркивать, выдавать искусственность грима и бутафории. Киноаппарат обмануть нелегко!


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz