СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1968 Счастливчик Александр (ALEXANDRE LE BIENHEUREUX), реж. Ив Робер
1969 Любимчик (LA COQUELUCHE), реж. Кристиан-Поль Арриги
1972 Высокий блондин в черном ботинке (LE GRAND BLOND AVEC UNE CHAUSSURE NOIRE), реж. Ив Робер
1973 Самая безумная причина (LA RAISON DU PLUS FOU...), реж. Франсуа Рейшенбак
1974 Жюльетта и Жюльетта (JULIETTE ET JULIETTE), реж. Ремо Форлани
1974 Облако между зубами (UN NUAGE ENTRE LES DENTS), реж. Марко Пико
1974 Он начинает сердиться (LA MOUTARDE ME MONTE AU NEZ), реж. Клод Зиди
1974 Возвращение высокого блондина (LE RETOUR DU GRAND BLOND), реж. Ив Робер
1975 Слишком - это слишком (TROP C'EST TROP), реж. Дидье Каминка
1975 LA COURSE А L'ЕCHALOTE, реж. Клод Зиди
1976 А мы увидим! (ON AURA TOUT VU !), реж. Жорж Лотнер
1976 Спасшиеся с Острова Черепахи (LES NAUFRAGЕS DE L'ILE DE LA TORTUE), реж. Жак Розье
1976 Игрушка (LE JOUET), реж. Франсис Вебер
1978 Побег (LA CARAPATE), реж. Жерар Ури
1978 Я скромный, но лечусь (JE SUIS TIMIDE MAIS JE ME SOIGNE), реж Пьер Ришар

Первая половина 80-х прошла для актера просто фантастически - один успех следует за другим, ни одного провала и растущая международная популярность. Режиссеры проверены -
те же Робер, Вебер, Ури и Зиди - и ни единого отступления от однажды найденного выигрышного образа.
Франсис Вебер к тому же обнаружил еще один убойный ход: соединить нелепого Ришара в одном дуэте с выпяченно маскулинным Депардье - так появляется трилогия "Невезучие", "Папаши" и "Беглецы". На 10 лет Ришар прощается с режиссерскими амбициями - "к чему мне самому снимать фильмы, если каждый следующий получается не лучше предыдущего"? После успеха трилогии, однако, Вебер довольно неожиданно отправился в Америку снимать нелепые римейки своих фильмов в Голливуде (кстати, благополучно провалившиеся), и Ришар с ужасом понял, что его время закончилось. В прагматичные 80-е недотепы явно вышли из моды, а на актера резко навалился возраст - после "Налево от лифта" Ришару не досталась ни одна приличная работа. В конце 80-х Пьер даже отправился на Кубу, где снял для телевидения документалку про Че Гевару, но и этот опыт не оказался успешным. Все 90-е представляют собой набор абсолютно случайных работ, из которых две (по старой памяти) у Наны Джорджадзе - увы, но грузинка не нашла ничего лучшего, чем продолжать эксплуатировать ностальгический ришаровский образ времен "советского разлива". В отличие от многих коллег, Ришар не смог преодолеть "планку возраста" и выйти в новое качество - сейчас он выглядит настолько архаично, что кажется гораздо старше своих лет. Он покончил и с театром, и с режиссурой: "Я никогда не напишу себе роли под Миллера или Дуайона.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz