Предыдущая Следующая
Мне куда ближе Вуди Аллен - глядишь, и дождусь своего "Манхэттена". Если честно, в подобное верится слабо.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Актер и режиссер
(1981 - 2005)
1980 Это не я, а он (C'EST PAS MOI, C'EST LUI)
1991 Мечтать не вредно (ON PEUT TOUJOURS RЕVER)
1997 Прямо в стену (DROIT DANS LE MUR)
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Актер
(1981 - 2005)
1980 Это не я, а он (C'EST PAS MOI, C'EST LUI), реж. Пьер Ришар
1980 Укол зонтиком (LE COUP DU PARAPLUIE), реж. Жерар Ури
1981 Невезучие (LA CHЕVRE), реж. Франсис Вебер
1983 Невпопад (UN CHIEN DANS UN JEU DE QUILLES), реж. Бернар Гийу
1983 Папаши (LES COMPЕRES), реж. Франсис Вебер
1984 Близнец (LE JUMEAU), реж. Ив Робер
1985 Жизненные эпизоды (TRANCHES DE VIE), реж. Франсуа Летеррье
1985 Короли шутки (LES ROIS DU GAG), реж. Клод Зиди
1985 Разговор глухих (DIALOGUE DE SOURDS), реж. Бернар Ноэр
1986 Беглецы (LES FUGITIFS), реж. Франсис Вебер
1988 Налево от лифта (A GAUCHE EN SORTANT DE L'ASCENSEUR), реж. Эдуар Молинаро
1988 Манжеклу (MANGECLOUS), реж. Моше Мизрахи
1990 PROMOTION CANAPЕ, реж. Дидье Каминка
1990 Добро пожаловать на борт (BIENVENUE A BORD !), реж. Жан-Луи Леконт
1991 Мечтать не вредно (ON PEUT TOUJOURS REVER), реж. Пьер Ришар
1992 Старая каналья (VIEILLE CANAILLE), реж. Жерар Ожурдюи
1993 LA CAVALE DES FOUS, реж. Марко Пико
1994 Партия в шахматы (LA PARTIE D'ECHECS), реж. Ив Аншар
1996 Тысяча и один рецепт влюбленного повара (LES MILLE ET UNE RECETTES DU CUISINIER AMOUREUX), реж. Нана Джорджадзе
1997 Прямо в стену (DROIT DANS LE MUR), реж. Пьер Ришар
2000 27 украденных поцелуев (L'ETE DE MES 27 BAISERS), реж. Нана Джорджадзе
2003 Замужем, но не очень (MARIEES MAIS PAS TROP), реж. Катрин Корсини
2003 Ключи от тачки (LES CLEFS DE BAGNOLE), реж. Лоран Баффи
2004 Ожидая потопа (EN ATTENDANT LE DELUGE), реж. Дамьен Одуль
2005 Кактус (LE CACTUS), реж.Жерар Биттон (Gеrard Bitton) и Мишель Мунц (Michel Munz)
Рошфор Жан (1970 - 1980)
Одним из величайших кассовых успехов за всю историю французского кино является появившийся в 1972-м "Высокий блондин в черном ботинке", ставший звездным часом не только для "великовозрастного дебютанта" Пьера Ришара - своим успехом фильм во многом обязан Рошфору. Удивительно легкие, порой до состояния счастливого идиотизма, французские комедии 70-х преимущественно строились по принципу откровенно издевательской пародии, и тут Рошфор пришелся весьма
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: