Предыдущая Следующая
к месту. Актер мог быть смешным, внешне оставаясь совершенно серьезным - хватало просто взглянуть на него.
Великий комедиограф Ив Робер становится еще одним верным "проводником" актера через годы карьеры, однако Рошфор не собирается замыкаться в комедии. Середина десятилетия ознаменовывается целым рядом важных ролей: Рошфор снимается у Бунюэля в "Призраке свободы", дебюте Патриса Леконта по культовому комиксу Готлиба, фильмах Клода Шаброля и Бертрана Тавернье. Последние наконец-то раскрыли для экрана огромный драматический потенциал Рошфора: за
"И будет праздник" Тавернье Рошфор получил Сезара за роль второго плана, а после "Краба-барабанщика" Пьера Шёндёрфера он был отмечен и Сезаром за лучшую мужскую роль.
В парадоксальных 70-х Рошфор стал чуть ли не главным галантным повесой французского экрана, и лучшей иллюстрацией тому является еще одна комедия от Робера - "Слоны такие неверные".
В 70-х Рошфор снимает три короткометражки, после чего отказывается от мысли стать кинорежиссером, однако неоднократно ставит спектакли в театре.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
(1970 - 1980)
1970 Свобода в седле (LA LIBERTE EN CROUPE), реж. Эдуар Молинаро
1970 Небесная (CELESTE), реж. Мишель Гаст
1971 Яйцо (L'OEUF), реж. Жан Эрман
1972 Огни Сретенья (LES FEUX DE LA CHANDELEUR), реж. Серж Корбер
1972 Высокий блондин в черном ботинке (LE GRAND BLOND AVEC UNE CHAUSSURE NOIRE), реж. Ив Робер
1972 Наследник (L'HЕRITIER), реж. Филипп Лабро
1972 Заговор (LE COMPLOT), реж. Рене Генвиль
1973 Подонок (BEL ORDURE), реж. Жан Марбеф
1973 Привет, артист (SALUT L'ARTISTE), реж. Ив Робер
1973 Одно его имя приводило в ужас Интерпол (Il suo nome faceva tremare interpol in allarme),
реж. Микеле Лупо
1973 Часовщик из Сен-Поля (L'HORLOGER DE SAINT-PAUL), реж. Бертран Тавернье
1974 Как преуспеть в жизни, если ты придурок и зануда
(COMMENT REUSSIR DANS LA VIE QUAND ON EST CON ET PLEURNICHARD), реж. Мишель Одьяр
1974 Возвращение высокого блондина (LE RETOUR DU GRAND BLOND), реж. Ив Робер
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: