Предыдущая Следующая
1974 Изабель пред ликом страсти (ISABELLE DEVANT LE DЕSIR), реж. Жан-Пьер Беркман
1974 Призрак свободы (LE FANTOME DE LA LIBERTЕ), реж. Луис Бунюэль
1974 Господи, ну как я пал так низко? (Mio, dio, come sono caduta in basso), реж. Луиджи Коменчини
1974 И будет праздник (QUE LA FETE COMMENCE), реж. Бертран Тавернье
1974 Невинные с грязными руками (LES INNOCENTS AUX MAINS SALES), реж. Клод Шаброль
1974 Счастливый развод (UN DIVORCE HEUREUX), реж. Хеннинг Карлсен
1975 Туалет был закрыт изнутри (LES VECES ETAIENT FERMES DE L'INTЕRIEUR), реж. Патрис Леконт
1975 Волшебники (LES MAGICIENS), реж. Клод Шаброль
1975 Отмороженный (CALMOS), реж. Бертран Блие
1976 Слоны такие неверные (UN ELEPHANT СA TROMPE ЕNORMЕMENT), реж. Ив Робер
1976 Чертик в табакерке (LE DIABLE DANS LA BOITE), реж. Пьер Лари
1977 Краб-барабанщик (LE CRABE-TAMBOUR), реж. Пьер Шендерфер
1977 Мы все попадем в рай (NOUS IRONS TOUS AU PARADIS), реж. Ив Робер
1977 Кто убил всех европейских поваров? (Who is killing the great chiefs of Europe), реж. Тед Котчефф
1978 Гуляка (LE CAVALEUR), реж. Филипп де Брока
1979 Грандиссон (GRANDISSON), реж. Аким Курц
1979 Открытки из Франции (FRENCH POSTCARDS), реж. Уиллард Хайк
1979 Беги смелей (COURAGE FUYONS), реж. Ив Робер
1979 Дорогая незнакомка (CHЕRE INCONNUE), реж. Моше Мизрахи
В 80-м Рошфору исполняется 50, однако, подобно множеству "возрастных" актеров, он не собирается перемещаться в экранную нишу "отцов семейства". Его экранные герои по-прежнему разнообразны, ироничны и галантны, они очень "типично-французские" (квинтэссенция образа - "Усач" Доминика Жоссуа), но с неизменным оттенком манер истого английского джентльмена. Все последующие годы Рошфор остается традиционно далеким от риска экспериментального и авторского кино, предпочитая работать с "проверенными" режиссерами, и дополняя знакомые образы отточенностью слов и жестов актера классического театра. Оставаясь живым символом французского жанрового кино во всех его проявлениях (комедия, полар, исторические ленты), ему достаточно лишь "постоянного присутствия" на экране, и сам этот факт служит определенным "знаком качества" картины - не в хрестоматийном смысле "шедевра на века", а просто живучести традиционного жанра как питающей искусство кино среды. Не желая превращаться в памятник себе, и не задумываясь над созданием необходимой великому актеру "нетленки", Рошфор всегда находит силы посмеяться над собой, о чем в последние годы свидетельствуют фильмы Алена Шаба и Эдуара Баэра. Имея в своем распоряжении исполнителей подобного уровня, любому национальному кинематографу живется уверенней - в них и преемственность, и актуальность.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: