Предыдущая Следующая
Режиссер наконец-то успокаивается и вспоминает неудавшийся юношеский литературный опыт - в ближайшие годы из печати выходят книги "Мемуары дьявола", "Изголодавшийся ангел", "От звезды к звезде" и "Влюбленный безумец". Состояние здоровья не позволило постаревшему скандалисту ответить согласием на приглашение посетить с ретроспективой фильмов киевский фестиваль "Молодость" в 1998-м, а через 2 года Вадим умер, так и не ступив на землю своей исторической родины.
Фильмография
1956 …И Бог создал женщину (ET DIEU CREA LA FEMME).
1957 Никогда не знаешь (SAIT-ON JAMAIS).
1958 Ювелиры лунного света (LES BIJOUTIERS DU CLAIR DE LUNE).
1959 Опасные связи 1960 (LES LIAISONS DANGEREUSES 1960).
1960 … И умереть от наслаждения (...ET MOURIR DE PLAISIR).
1961 Отпустив поводья (LA BRIDE SUR LE COU) (вместе с Жаном Орелем).
1962 Семь смертных грехов (LES SEPT PECHES CAPITAUX, скетч "Гордыня")
1962 Отдых воина (LE REPOS DU GUERRIER).
1963 Порок и добродетель (LE VICE ET LA VERTU).
1963 Замок в Швеции (CHATEAU EN SUEDE).
1964 Карусель (LA RONDE).
1966 Добыча (LA CUREE).
1968 Барбарелла BARBARELLA
1968 Невероятные истории (HISTOIRES EXTRAORDINAIRES), скетч "Mетценгерштейн".
1971 Если ты веришь, девчонка (SI TU CROIS FILLETTE, Pretty Maids All in a Row, в США).
1972 HELLЕ.
1973 Дон Жуан 73 (DON JUAN 73).
1974 Убитая девушка (LA JEUNE FILLE ASSASSINEE),
1976 Верная жена (UNE FEMME FIDELE).
1978 Ночные игры (NIGHT GAMES, в США).
1983 Вечеринка с сюрпризами (SURPRISE-PARTY - HOT TOUCH, в США)
1988 И Бог создал женщину (AND GOD CREATED WOMAN, римейк, в США).
Виар Карин
Виар Карин Виар Карин Виар Карин
Карин Виар родилась 24 января 1966 года в Руане и до 17 лет жила в Нормандии, пока не решила перебраться в Париж, имея за спиной лишь диплом стенографистки и несколько театральных курсов,
прослушанных в руанской Консерватории. После нескольких кастингов ей наконец-то удается получить небольшую роль косметички в "Тетушке Даниэле", а довольно неожиданный международный успех "Деликатесов" начинающего режиссерского дуэта Жене-Каро снимает с начинающей актрисы вопрос о том, где сниматься дальше - "Пустяки" Седрика Клапиша тоже стали событием, а фильм "Плыть, как индеец" Ксавье Дюрринже принес и первую номинацию на Сезар. Далее следует череда заметных вторых ролей, а с 95-го актриса прочно обосновывается на первых позициях: фильмы Кристин Паскаль, Алена Таннера и Даниэлы Дюбру делают актрису одной из самых заметных фигур своего поколения. И если раньше ей доставались исключительно роли беспечных девушек, то во второй половине 90-х Виар играет молодую женщину своего времени, как правило, жительницу большого города, которая ищет любви, добивается обязательного профессионального признания, не забывая при этом всерьез задумываться над смыслом жизни. Свой суховатый имидж серьезной умницы, лишенной всякого гламура, однако подверженной поры
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: