Предыдущая Следующая
страстей актриса сознательно укрепляет в страшноватом дебюте Сольвейг Анспаш "Выше голову!" - эта натуралистическая "медицинская" история (первая ласточка нового веяния в кино) принесла актрисе заслуженного Сезара за лучшую женскую роль. Виар неоднократно признавалась, что боится усталости от профессии, поэтому в ее фильмографии не столь много полнометражных картин - актриса предпочитает "отдыхать" от большого кино в камерных театральных залах и короткометражках, к работе в которых она относится не с меньшей серьезностью. Каждую новую ленту Виар выбирает сама, предпочитая, однако, не экспериментировать - переместившись в "среднюю" возрастную категорию, она продолжает исследовать внутренний мир жительницы современного мегаполиса, не отказывая себе, впрочем, и в удовольствии порой появиться в комедии.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
1990 Тетушка Даниэла (TATIE DANIELLE), реж. Этьен Шатийес
1991 Деликатесы (DELICATESSEN), реж. Марк Каро и Жан-Пьер Жене
1992 Пустяки (RIENS DU TOUT), реж.Седрик Клапиш
1992 Макс и Жереми (MAX ET JEREMIE), реж. Клер Девер
1993 Чего хочет Женщина (CE QUE FEMME VEUT), реж. Жерар Жюмель
1993 Плыть, как индеец (LA NAGE INDIENNE), реж. Ксавье Дюрринже
1994 Развод (LA SEPARATION), реж. Кристиан Венсан
1994 Любимый сын (LE FILS PREFERE), реж. Николь Гарсия
1995 Забери меня (EMMENE-MOI), реж. Мишель Спиноза
1995 Ненависть (LA HAINE), реж. Матье Кассовиц
1995 FAST, реж. Данте Дезарте
1995 Адюльтер (способ употребления) (ADULTERE (MODE D'EMPLOI), реж. Кристин Паскаль
1996 Дневник соблазнителя (LE JOURNAL D'UN SEDUCTEUR), реж. Даниэла Дюбру
1996 Снаряжение (FOURBI), реж. Ален Таннер
1996 Жертвы (LES VICTIMES), реж. Патрик Гранперре
1997 Загонщики (LES RANDONNEURS), реж. Филипп Арель
1997 Не понимаю, что мне находят (JE NE VOIS PAS CE QU'ON ME TROUVE), реж. Кристиан Венсан
1999 Новая Ева (LA NOUVELLE EVE), реж. Катрин Корсини
1999 Мои друзья (MES AMIS), реж. Мишель Хазанавичюс
1999 Дети века (LES ENFANTS DU SIECLE), реж. Дайана Кьюриз
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: