Предыдущая Следующая
Вопросы к теме:
1. Особенности кинопроцесса конца 60-х гг. Социально-политические проблемы в кинематографе.
2. Появление переносной кино- и звукозаписывающей аппаратуры. Игровое и документальное кино в эпоху технической революции. Телевидение, «прямой эфир» и документальная съемка «с места событий».
3. Идейно-художественное своеобразие картин Клода Миллера …
Раздел 3. Кинематограф Италии.
Тема 13. Зарождение итальянского неореализма.
Вопросы к теме:
1. Тема отчуждения в западноевропейском кинематографе конца 50-х – середины 60-х гг. Проблема одиночества, разобщенности и невозможности диалога в картинах М. Антониони, Ф. Феллини.
2. Конец 50-х – 60-е годы – период преодоления экономического кризиса. «Экономическое чудо» и расцвет итальянской кинематографии.
Тема 15. Кинопроцесс Италии 60-х – 70-х гг.
Вопросы к теме:
1. Процессы политизации искусства в конце 60-х начале 70-х гг. Отражение
политической борьбы и протестные молодёжные движения в фильмах
П.П. Пазолини, Б. Бертолуччи, Ф. Рози, М. Белоккьо, В. и П. Тавиани, А. Ковани.
2. Политическая тематика в творчестве Л. Висконти «Гибель богов», Антониони
«Забриски-пойнт», Феллини «Репетиции оркестра», Пазолини «Свинарник».
3. Эстетическое своеобразие творчества режиссёров, дебютировавших в 70-х –
начале 80-х гг.: Дж. Бертолуччи, М.Т. Джордана, Дж. Амелио, Н. Моретти.
4. Комедии Р. Бениньи и М. Троизи. Психологизм фильмов Дж. Торнаторе.
Тема 16. Современное состояние итальянской кинематографии.
Вопросы к теме:
1. Творчество режиссеров «нового поколения»: Паоло Вирзи, Галлоне Кармине Оксилия Нино Габрини Стефано, Фаласки Франческо Викари Даниеле, Франческо Патьерно, Д’Асканио Лука, Лульо Карло Кватрильо Костанца, Пьетро Джерми, Аполлони Франческо, "Скажите, умоляю, правду о любви", Анджели Франко, Де Лилло Антониетта, Джулио Манфредония, Пуччини Марко Симон, Чезена Марчелло Соррентино Паоло,
Раздел 4. Кинематограф Германии.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: