Предыдущая Следующая
32. Художественно-документальный «жанр» в Англии, эзопов язык протестного кино во Франции («Вечерние посетители»).
33. Антинацисткое кино в США (сочетание проблемности и коммерческого начала в «Касабланке»).
34. Неореализм и его место в послевоенном итальянском кино.
35. «Открытие» подлинной реальности в фильмах итальянского неореализма.
36. Творчество Ч. Дзаваттини.
37. Творчество Р. Росселлини.
38. Творчество В. Де Сика.
39. Культ повседневности, новая функция фона и детали, документализм «типажей» («Похитители велосипедов» В. де Сика, «Рим - открытый город» Р. Росселини и др.).
40. «Постнеореализм» и ведущие киномастера.
41. Выход за пределы неореализма в фильмах Л. Висконти,
42. М. Антониони, П. Пазолини.
43. Особенности творчества Ф. Феллини: сочетание в его картинах объективного и субъективного начала, полет фантазии, метафоричность
(«8 1/2», «Дорога», «Сладкая жизнь»).
44. Французская «новая волна» конца 50-х -60-х годов. Идейные и эстетические корни «новой волны».
45. Французская «новая волна» и полемика со «старым» кино. Отказ от традиционных сюжетов, павильонов, «звезд», привычного монтажа, импровизационность диалогов.
46. Влияние экзистенциализма и «нового романа» на режиссеров «новой волны».
47. Влияние «черного фильма» и американского кино на идеологию «новой волны».
48. Творчество Ж.-Л. Годар («На последнем дыхании»).
49. Творческое своеобразие картин Ф. Трюффо («400 ударов», «Жюль и Джим»).
50. А. Рене («Хиросима, моя любовь») и «новый роман».
51. Французское кино после «новой» волны.
52. Творчество Б. Блийе («Вальсирующие», «Холодные закуски», «Актеры»).
53. Характеристика фильмов Ж.-Ж. Анно и его стиля «необарокко».
54. Особенности картин Ж.-Ж. Бенекса и Л. Каракса.
55. Послевоенное кино США: Голливуд, «независимое кино».
56. Новый Голливуд – индустрия образов.
57. Традиционная голливудская кинопродукция и новые тенденции в конце
50-х и в 60-е годы.
58. Борьба со стереотипами и поиски новых средств в рамках «независимого кино».
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: