Предыдущая Следующая
что именно Аристотель, желавший сохранения любого существующего строя, если
он подпадал под его классификацию, мог любить, воспринимать и анализировать
сложную, индивидуалистическую драму своего времени, в отличие, скажем, от
теоретика-революционера Платона, проповедавшего радикальные (хотя и
чрезвычайно несимпатичные нам) реформам. Замечу напоследок, что дуализм
классической и романтической эстетических форм является (если не
первопричиной, то) гарантией, печатью, свидетельствующей о том, что дуализм
консервативной и радикальной политических культур будет сопровождать нас
столько же, сколько мы будем оставаться самими собой. И тут я снова
вспоминаю о Сократе.
Жанры кино
Анимация
Анимация (англ. animation — одушевление, лат. animare — оживить) — вид, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков (в том числе составных) — для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен — для кукольных фильмов.
В графической мультипликации кадры — это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и «перекладках», включая и фотовырезки). В объёмной мультипликации кадры являются фотографиями объёмных объектов — кукольных, барельефных, пластилиновых. В компьютерной мультипликации кадры синтезируются (обсчитываются) специальными компьютерными программами. Современные виды: 3D, Flash.
Исходя из психофизиологических особенностей человеческого визуального восприятия для создания эффекта плавного движения скорость смены кадров должна быть не менее 18 кадров в секунду. В современном кинематографе используется стандарт в 24 кадра в секунду.
Боевик
Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия, э?кшен-фильм) — жанр киноискусства, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство. Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Хэппи-энд — непременный атрибут боевика, «зло должно быть наказано».
Предыдущая Следующая
|