СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


Фильм — (буквально пленка) завершенное документальное или игровое произведение с сюжетом и/или фабулой достаточной длительности (от 10 до 60 минут в документальном и от 30 минут до 2 часов в художественном фильме, причем длительность многосерийного произведения м.б. значительно больше), готовое к показу в записи (копии), также одна из двух форм фиксации телевизионного произведения (не является жанром). Слово используется для составления всевозможных терминов: видеофильм, документальный фильм, игровой фильм, кинофильм, короткометражный фильм, любительский фильм, музыкальный фильм, мультфильм, неигровой фильм, порнофильм, постановочный фильм, телефильм, учебный фильм, фильм–аллегория, фильм–балет, фильм–зарисовка, фильм–опера, фильм–притча, фильм–сказка, фильм–спектакль, фильм ужасов, фильм–эпопея, художественный фильм, эротический фильм и т.д. До сих пор встречаются термины слайд–фильм (последовательно показываемые диапозитивы) или полиэкранный фильм (для показа которого использовалось несколько различных проекторов, управляемых дистанционно одной программой), хотя обозначаемые этими словами способы демонстрации изображения вытеснены компьютерными эффектами синтеза изображения.

Форма телевизионного произведения — передача, прямая в эфире или в видеозаписи, и фильм, в кино– или видеозаписи. Формы, в отличие от жанров, идентифицируются по типу фиксации телевизионного произведения (характеру физического носителя).

Формы средств массовой коммуникации (СМК) — СМИ плюс интерактивные сети и пользовательские базы данных, от «селекторных совещаний» и ксерокопирования для нужд ограниченной группы до современных mass–media посредством e–mail (соединение РС в единую сеть через телефонную связь). В результате массово возникают новые формы общения, базы данных, термины и даже жанры. Все это так же «угрожает» популярности ТВ, как в прошлом угрожало ТВ кино — например, cyberspace (кибернетическое пространство), gopher (система поиска данных), Internet (огромная и быстро прогрессирующая компьютерная сеть с программным обеспечением), WWW (World Wide Web или глобальная сеть), on–line (переговоры на линии), Use–Net (доска объявлений), «электронное кладбище». В принципе, современные электронные СМК предоставляют возможность целенаправленного обмена информацией между профессионально заинтересованными пользователями. Благодаря этому упрощаются проблемы отработки адресности со стороны компании, также затратные по времени листание газет или просмотр телепрограмм. Пользователи компьютерных inter–media телевизор практически не смотрят и используют только для отдыха. Однако разработка идет быстрее, чем люди успевают осознать свои новые возможности.

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz