Предыдущая Следующая
То же
самое и в кинематографии. т
«Подтекст»
определяет интонацию речи. .1
«Подтекст»
определяет ритм речи и движений. ^
Работая
над речью с актером, помните, что слово неотделимо от движений, слово и
движение всегда подчинены друг другу. Человек, в возбуждении произносящий слово
«вон!», почти обязательно подкрепит свое приказание движением руки или головы,
указывающей на дверь, или ударом руки по столу, или шагом вперед
(наступлением). Только в исключительном случае можно сказать «вон!» и остаться
неподвижным. Вот почему, как бы актер ни репетировал «за столом» свои реплики,
он не добьется необходимой правдивости и естественности речи, не работая над
ней неотделимо от движений. Чувство рождает комплекс слов и движений, а слова
и движения помогают найти чувство.
Если вы
на репетиции куска не в состоянии добиться правильной и естественной речи от вашего
актера, проверьте себя и актера: не забыто ли в данном куске верное физическое
действие. Простое физическое действие помогает сказать осмысленно самую трудную
для актера фразу. г
Если вы
не в состоянии добиться правильной и естественной речи от вашего актера,
попросите его говорить совсем тихо, так, чтобы слова доходили только до
партнера. I
Предыдущая Следующая