СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Вот почему важно до съемки так отработать роль, чтобы перед аппаратом не было никаких неожидан­ностей.

Часто актерская импровизация на съемке вынуждает режиссера переснять кадр В то же время актер должен уметь использовать возникшую на съемке неожиданность и сымпровизировать; иногда случайность может дать новое ин­тересное решение. Но случайность остается случайностью, изредка она может привести к удаче, а большей частью кусок будет  испорчен.

Предупредите об этом ваших актеров, а в случае возникновения случайности умейте диктантом подсказать актеру импровизацию.(Если съемка синхронная, диктуйте на паузах, после ваши слова можно будет вырезать.

 

РЕПЕТИРУЙТЕ ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ

       Для достижения наибольшего вживания в роль, для нахождения ее внутреннего и внешнего рисунка и, наконец, для закрепления ,фиксации найденого необходимо возможно больше репетировать.

        Минимальной нормой для репетиций (нахождения и повторения ) в производственных условиях можно считать 1 × 100. То есть , чтобы срепетировать одну минуту действия,  необходимо репетировать сто минут. При особо сложных картинах, при  начинающих режиссерах и актерах или в учебной обстановке репетировать.

       Пока вы знаете, что хотите от актера, пока вы просто и понятно обьясняете актеру необходимое, — репетируйте.

запомните Чем  больше репетиций, тем лучше результат, но бойтесь «зарепетировать» сцену.

Если ваши актеры прекрасно делают сцену, повторите ее еще раз или два и прекращайте репетицию. Репетировать без конца хорошо усвоенное не только бесполезно, но и вредно. Так можно «зарепетировать» сцену, «заболтать» текст.

Одна девочка без конца болтала непонятную тарабарщину:

Тиста яу токи утя

тдае лакрош кио требя.

Оказалось, что девочка просто заболтала две строчки стихотворения Буша:

И стая уток и утят  

Доела крошки от ребят...

       То же самое может случиться и с вашими актерами, если репетировать «до бесчувствия» они «заболтают» и текст и движения, действие станет бессмысленным         Когда же надо прекращать репетировать? Когда актеры работают без оши­бок. Когда вы и актеры уверены, что ошибок больше не будет. Когда вы ничего существенного не можете исправить в сцене.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz