СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

. Поэтому плох тот режиссер, который заранее выбирает себе ту или иную манеру работы (в данном случае мы говорим о характере кадров, об их стиле). «Почерк» режиссера определится п результате его глубокой работы над произ­ведением — режиссерское толкование задач родит «нужные кадры» — чем пра­вильнее будет толкование, тем вернее будут кадры и определеннее их характер.

Мы говорим об этом, чтобы предостеречь вас — молодого режиссера — от стремлений заранее (преждевременно) выработать для себя манеру снимать — собственный «стиль» кадровки кинокартин. Такая попытка не увен­чается успехом. Думайте о произведении, во что бы то ни стало старайтесь довести ваши мысли до зрителя — всегда думайте о главном, необходимом — только так вы приобретете свой «почерк», определите свою режиссерскую инди­видуальность — постепенно в результате опыта и большого труда. Мысли о «стиле» кинокадров, оторванные от конкретных задач, для решения которых надо выбирать и определять кадры — бесплодные мысли пустого худож­ника. Не затрачивайте бесплодно времени на выработку для себя «творческой манеры» — в результате, кроме манерности, ничего не получится. Старые моряки ходят, широко расставляя ноги потому, что они привыкли ходить по качающейся палубе, башмаки гольф носят для того, чтобы ноги не промокали на сырой траве- человек, танцующий п башмаках па толстой каучуковой подошве и считающий себя «шикарным», представляет собой плачевное зрелище. Так же грустно смотреть на «сухопутного» молодого человека, начитавшегося морских рассказов и ходящего походкой «морского волка».

Не думайте о вашем «стиле» раньше времени — работайте, не покладая рук, и ваш индивидуальный режиссерский запомните «почерк» придет сам собой, придет обязательно и будет прекрасным.            

 

ЯСНОСТЬ

Кадры на экране часто сменяют друг друга. Иногда длина монтажного куска' равняется нескольким клеткам (1/2,1 /3, 1/4 метра). Зритель должен быстро вос­принимать кадр с экрана— сразу «прочитывать» его. Чем больше в кадре ненуж­ных, липших подробностей, тем труднее восприятие кадра зрителем.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz