СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Снимая работу актера, вы должны снять не только игру, необходимую дня данного куска, но и запас ее—«конец» игры из предыдущего куска и «начало» игры из последующего.

Так вы будете обеспечены при монтаже возможностью соединять куски на движении, в результате чего на экране создадутся плавные монтажные переходы. Если актеры не будут точно воспроизводить эти «захлесты» игры с куска на кусок, монтаж «на движении» будет неосуществим.

Нельзя также смонтировать куски, если они не совпадают по темпу и ритму, если на съемке не учитывается темп и ритм куска в расчете на его соединение с другими кусками.

При съемке подвижной камерой необходимо учитывать темп и ритм движения камеры. Какие бы прекрасные ни были в отдельности куски, заснятые с движе­ния, они не соединятся, если теми и ритм движения разных кадров не будут со­подчинены.

Куски заснятой сцены монтируются по смыслу— по задачам сценария, при этом учитываются следу го- щи е возможности их соединений:

1.По направлению съемки (для чего необходимо находить и учитывать генеральное направление в съемке сцены).

2.По движению в кадрах (для чего необходимы при съемке «захлесты» движений и учет их направлений).

3.По темпу и ритму действия в кадрах (для чего не­обходимо на съемке учитывать темп и ритм монтирующихся друг с другом кусков).

4.По темпу и ритму движения кадра — съемка дви­жущейся камерой (для чего необходимо строго учитывать направ­ление, темп и ритм движения камеры в кусках, соединяемых вместе).

5.По «размерам» планов—постепенность или акцен­тировка переходов (для чего необходимо учитывать при съемке со­отношения планов).

6.П о композиции кадра — по расположению и местоположению двигающихся и статических объектов в кадре (для чего необходимо учитывать мри съемке не только композицию кадров, но и движение, видоизменение компо­зиции в кадрах — кинетическую композицию).

7.По тональности и свету (для чего необходимо учитывать при съемке освещение объектов в кадре и тональность кадров, а также видоизме­нение освещенности и тональности внутри кадров).


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz