СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

Когда кусок для озвучания хорошо отрепетирован, произведите съемку. Ко­мандуйте так же, как и на съемке:

«Приготовились...»

Звукооператор и механик сигнализируют о готовности произвести съемку.

 «Внимание!»

«Начали!» (на экране пошла демонстрация куска, причем вначале идет ракорд с проклейками).                                                                                                                                                                                        Д

Ваш ассистент хлопает ладонями на проклейках (хлопки ассистент репе­тирует вместе с актерами).                                                                                                                                                                                          ' /. V Идет изображение. 7 ^Н^ Актеры говорят (кресты на изображении облегчают им попадания). «Стоп!» (Не говорите «стоп» раньше времени.)

Если актеры ошиблись на съемке, значит вы мало репетировали. Репети­руйте больше. Приступайте к съемкам только после тщательных и упорных репе­тиций. Для облегчения репетиций можно пленку с изображением склеить коль­цом, тогда не будет вынужденных перерывов, необходимых для перезарядки проекционного аппарата. Произведя озвучание, справьтесь у звукооператора, благополучно ли прошли съемки, и если актеры и по вашей линии работали хо­рошо, переходите к репетициям и озвучиванию следующего куска. Помните: меньше пересъемок! Имейте в виду, что незначительные «несовпадения» иногда

могут быть исправлены — подогнаны на звуковом монтажном столе (путем вы­резания кусочков пленки или добавления пауз).

Очень удобно производить озвучание по черновой синхронной съемке. Для этого вы снимаете изображение синхронно, но с наличием посторонних шумов (если вам ничто не мешает, следует просто снять синхронно и потом ничего не озвучивать). При озвучивании проецируется не только изображение, но и звук, который слышат актеры через наушники. Видя изображение и слыша речь, актеры легко попадают в артикуляцию (причем верные совпадения «автоматически» сигнализирует голос в наушниках, если его актер слышит в момент озвучания, следовательно попаданий нет, если не слышит — попадания правильны).


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz